Худеем правильно!
Вопрос:
Мартынова Инна , 27 мая 2014 года
Здравствуйте, уважаемая Татьяна Сергеевна!В следствии похудения,я стала очень мало употреблять белковую пищу(просто не хочется),но много ем овощей и фруктов, но сейчас меня ужасно тянет съесть сладкую выпечку.Стала принимать пикалинат хрома,может это поможет?Подскажите как можно справиться с этой проблемой. Спасибо.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Хром действительно часто помогает справится с тягой к сладкому.
Проанализируйте, когда появляется это желание, связано ли это с какими то причинами?
Помните, что белка в рационе должно быть не менее 0,8 гр на 1 кг веса.