Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
Мусяка , 26 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна.Вот уже как два месяца я занимаюсь в тренажерном зале.Инструктора у меня нет, поэтому делаю упражнения по советам.Единственно что мне сказали не надо делать упражнения с нагрузками,а просто на количество,т.е.на сушку.В общем что я и делаю.Но вот возникла проблема при некоторых упражнениях у меня кружится голова.Иногда сильно,иногда не очень.Почему?Особенно когда голову назад запрокидываю.
Ответ:
Что за упражнения Вы выполняете, на каких тренажерах, что Вам приходится запрокидывать голову?
Упражнения с малыми весами применяют в процессе базовой физической подготовки и для воспитания силовой выносливости, для мышечного рельефа используются отягощения побольше: спортсмены 75-90% от максимальной силы, в оздоровительном фитнесе - 50-60%, но с небольшим количеством повторений в одном подходе.