Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 28 мая 2014 года
Добрый день у меня все132кг при росте165 у меня лимфостаз проблема со щитовидной железой 4 года назад окончила школу правильного питани похудела на 25кг за 3 месяца но произошел нервный срыв и я поправилась сейчас у перебирается я очень много всего знаю но не знаю с чего начать
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Начните с малого: не меняя дневной режим, сделайте ужины более легкими: птица/рыба + салат и гуляйте сколько будет получиться. Затем постепенно возвращайтесь к тому, чему научились в школе