Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 29 мая 2014 года
здравствуйте, подскажите, а всем ли можно использовать 90-дневную диету?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Данная диета не рекомендуется если у Вас есть заболевания желудка или кишечника, а также если Ваш вес более 100 кг.
Помните, что оптимальный способ контроля веса - сбалансированное питание и регулярная физическая нагрузка.