Вопрос:
Здравствуйте! Меня интересует один вопрос. Моя подруга попробовала одну процедуру в салоне красоты, она называется "виски метаболическое"... Очень хочется знать, как эта процедура влияет на организм в положительную и отрицательную сторону. Есть ли какие то побочные эффекты и т.д. Заранее спасибо.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Данная методика используется в основном как метод борьбы с растяжками и повышения упругости кожи. К сожалению, опыта применения данной методики у меня нет.