Вопрос:
Добрый день!
Я во время беременности поправилась на тридцать с лишним килограмм. В роддоме осталось 15 кг. До беременности была 60 кг (было 5-6 лишних кг), а после родов весила 78. С помощью диеты дюкана мне удалось согнать вес до 64, потом перед новым годом я диету бросила и 4 кг вернулись.
В начале апреля я наняла персонального тренера по бодибилдингу. По полтора часа, три раза в неделю у меня силовые тренировки, и три раза в неделю у меня интервальный бег по 30 мин. с доп.нагрузками. В спортзал я пришла с весом 69700. Мне расписали питание и я стала его придерживаться.
-завтрак-50 гр. овсяных хлопьев, варить на воде без сахара+3 яичных белка и один желток приготовленные на сковороде без масла.
-перекус-творог обезжир 100 гр. 1 яблоко гренни
-обед-мясо (рыба, куриная грудка, индейка, кальмары, креветки) 100 гр. овощи 100 гр. крупа любая 50 гр.
-ужин-мясо 100 гр. овощи 100 гр.
-последний перекус творог 100 гр. грейпфрут
так же принимать утром и вечером льняное масло. Тренер сказал строго придерживаться этого меню.
В первую неделю у меня ушло примерно 2 кг. потом вес колыхался 67-68 кг до конца месяца, не снижаясь. Затем снова опустился, стал 65 кг. Но вот уже больше месяца вес стоит, утром я встаю 65,100, на сл. день 65,800 и мои весы как заколдованные показывают мне эти одинаковые цифры. Объемы тоже не уходят. Что не так у меня? В чем может быть причина того, что вес не уходит?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Расскажите подробнее: как соотносятся ваши тренировки и приемы пищи?
Сдайте кровь на пролактин и инсулин