Худеем правильно!
Вопрос:
Аленочка Марчук , 31 мая 2014 года
Какую вы бы посоветовали мне диету, если учесть что у меня врожденный гипотериоз и я все время на гормонах?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Схема питания:
З: творог/омлет/каша на молоке - 150 гр + салат из овощей или фруктов - 200 гр
Л: любые сезонные фрукты или ягоды- 300 гр.
О: суп овощной или салат - 250 гр +мясо или птица - 150 гр
П: орехи - 30 гр
У: рыба - 100 гр + салат -200 гр.
Растительное масло - 1 ст л в день
Сахар/варенье/мед - 2 ч.л. в день
Хлеб - 2 кус в день
Воды - 2 л в день
Необходимо сочетать с регулярной физической нагрузкой.