Худеем правильно!
Вопрос:
кушниркостру , 2 июня 2014 года
Очень прошу, помогите!Мне 56 лет,Вес 98 кг.Мой вес это следствие заедания стресса.С чего начать? сижу читаю уже 2 месяца про диеты, добавки(даже Годжи с"ела 500 гр) но толку никакого.Дайте мне хорошего пинка. здоровье у меня нормальное
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Начните вести дневник питания (честный) и приходите ко мне на очный прием.