Худеем правильно!
Вопрос:
НПВ , 4 июня 2014 года
Здравствуйте, Татьяна Сергеевна! После 3-х родов я набрала свыше 50 кг. Последние роды были раньше срока. При росте 154 см вешу 100 кг. Какие физические упражнения и рацион питания подойдёт для меня на начальном этапе. В 2007 году была у эндокринолога-результаты отличные были. Работа у меня офисная, живу в деревне.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Напишите свой возраст и примерное дневное меню. Кормите ли Вы сейчас грудью?