Вопрос:
здравствуйте! мне эндокринолог рекомендовал стол №3. подскажите пожалуйста,что вообще запрещено есть, исходя из этого стола? как составить меню на средний бюджет?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Диету 3 рекомендуют при склонности к задержке стула.
Исключают: хлеб из муки высших сортов, слоеное и сдобное тесто; жирные сорта мяса, утку, гуся, копчености, консервы; жирные виды рыбы, копченую рыбу, консервы; яйца сваренные вкрутую, жареные; рис, манную крупу, саго, вермишель, бобовые;редьку, редис, чеснок, лук, репу, грибы; жирные и острые блюда, копчености; кисель, чернику, айву, кизил, шоколад, изделия с кремом; острые и жирные соусы, хрен, горчицу, перец; какао, натуральный кофе, крепкий чай;животные и кулинарные жиры.
Примерное меню диеты № 3.
Первый завтрак: салат овощной с растительным маслом, омлет паровой, чай.
Второй завтрак: яблоко свежее.
Обед: щи вегетарианские со сметаной, мясо отварное с тушеной свеклой, компот из сухофруктов.
Ужин: голубцы с куриным фаршем, чай.
На ночь: кефир.