Вопрос:
Добрый день ! сейчас читаю Вашу книгу новую, нахожусь в середине книги уже. Прошло 12 дней с начала моего чтения и мойвес без каких-либо усилий волевых снизился на 2 кг, для меня конечно это очень мало. но тем не менее, всего лишь прислушиваясь к своему телу , совершенно не напрягаясь ушло 2 кг. Но три дня назад на фоне пмс мой организм просто забыл все на свете и я начала есть так как раньше, и в таком же режиме вчера и сегодня, не смотря на уже начавшиеся месячные. Эти два кг. снова благополучно вернулись. И я никак не могу снова начать прислушиваться к своему желудку...очень похоже на какой-то срыв... Может мне начать читать все заново, может я не все упражнения делала правильно...Мне сейчас невероятно грустно от этого, ведь я две недели тренировалась по 4-5 тренировок в нед., организм питался и был сыт совсем небольшим количеством еды, и вот все снова вернулось на свой прежний уровень... Что это ?
Ответ:
Здравствуйте, рада что вы занимаетесь по моей книге, спасибо за отзыв. Про то, что через две недели все вернулось - как будто на круги своя...Есть закон любой системы - а организм и психика это как раз взаимосвязанная система - что любая систем а стремится одновременно и к сохранению гомеостаза- т.е. привычного равновесия - и к развитию - т.е. к переменам. Но чтобы перемены могли быть интегрированы - всегда будут так называемые "срывы" - откаты назад. это как бы организм проверяет - что да как, и стоит ли вообще напрягаться. Или вы немного переусердствовали с "правильным питанием" и с "хорошим образом жизни". Не помню где я это в книге упоминаю, но в моей практике именно усвоение новшеств хорошо происходит, когда есть свое - сознательное - разрешение устраивать себе "старые деньки". например на три - пять "правильных дней" - один день "все как прежде"! Чтобы именно тело потом - после беспредельного отрыва - само захотело себе "правильного" и здорового...А новый опыт вы точно уже усвоили, и вернуться к здоровью уже будет легче...