Вопрос:
Добрый день Татьяна! Несколько дней назад узнала,что беременна,я этому очень рада,но немного неожиданно. Ведь мне только удалось скинуть 4кг благодаря поддержки на сайте,ну и физ.нагрузке. Мой вес сейчас 78,5,хотелось бы его удержать,если это возможно.Подойдет ли мне диета доктора Морено,вроде бы она состоит из правильных продуктов,тем более я пью витамины?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Вы можете использовать эту систему питания, но не снижайте калорийность своего рациона более 1500 ккал.