Худеем правильно!
Вопрос:
marishka31031981 , 7 июня 2014 года
Здравствуйте, мне 33 года, вес-70, рост - 157, помогите похудеть, пожалуйста! Диеты не получаются соблюдать.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Расскажите подробнее: когда стали набирать вес, что значит не получается и что Вы пробовали?