Вопрос:
Моя дочь за 1,5 года похудела на 50 кг. Сейчас весит 65 при росте 170. Проблема в том что она совсем отказывается от мяса, курицы и рыбы. Стала раздражительной, жесткой, злой, с постоянными перепадами настроения. Постоянно контролирует свой вес и потребляет около1200-1500 кал. При этом нагрузка на работе очень сильная+ спорт зал. С 14 лет пьет летороксин. Может ли у нее на фоне быстрого похудения произойти гармональный сбой?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Проясните, пожалуйста, ряд вопросов:
Сколько лет дочери?
С чем связан прием л-тироксина? Были проблемы с щитовидной железой? Если да, то какой уровень ТТГ сейчас? Употребляет ли дочь молочные продукты и яйца?
Раздражительность - частый симптом строгой диеты с дефицитом белка. А показателем гормонального сбоя может быть сбой гормонального цикла.
В любом случае, к сожалению, Вам в первую очередь нужно найти контакт с дочерью, помощь без ее согласия будет не продуктивна.