Вопрос:
Доброго времени суток, Ирина. постараюсь в как можно более сжатой форме написать о своей проблеме ,ибо представляю сколько нас тут таких.
долгое время подумывала о том,чтоб обратиться за помощью к психологу. но всегда натыкалалсь на типичные отговорки: 1 . неверие в действительность такой помощи. 2. отсутствие времени. 3.сама справлюсь. и все же постоянные компульсивные переедания заставили меня задуматься о существующей проблеме. я замечаю,что стала рабыней еды. ищу в ней источник удовольствия. наверное, это и нормально. дело в том,что сейчас я заканчиваю первый курс, 10 месяцев жила вдали от дома на расстоянии 1000км. редкие поездки домой стали единственной радостью, а жизнь в чужом городе-каждодневной пыткой. личной жизни у меня тут так и не сложилось. несмотря на многочисленные попытки и знакомства, каждый раз понимаю,что не мое..
и все же, подводя итоги могу сказать: отличная учеба и новая стадия взросления. неплохой результат. но меня пугают мои приступы ,просто непомерно жуткие переедания. дело в том,что с 14 лет я слежу за своей фигурой, не ем после 6, подсчитываю каллории, занимаюсь спортом. никогда не страдала лишним весом, всегда хватало 2-3 дней с употреблением пищи в наименьшем кол-ве и появлялся заветный плоский животик. в 15 лет мы с мамой уходим от папы, мой парень уходит к лучшей подруге ,а в классе женский коллектив объявляет бойкот. у меня остсается только одна мечта : поступить в заветный вуз,я с головой ухожу в учебу на два года(10-11 кл.)тут и появились первые срывы ,ночная еда, спорт отошел на второй план.
но апогей наступил именно сейчас. оставшись в полном одиночестве, я посвящая свободное время еде,а потом жутко ругаю себя за это. мне очень хочется снова начать жить активно. любить себя и свое тело. но боюсь что сил на это опять не хватит..
надеюсь на Вашу помощь.
Ответ:
Здравствуйте, в такой сжатой форме вы мне столько про себя смогли рассказать, здОрово) И обо мне позаботились, наверно уже зная, ка я обычно прошу писать мне не очень обильно...Расскажите про свое тело сейчас - какой вес при каком росте, и на какие продукты вас тянет, что вы - какое свое пищевое поведение - называете "срывами" и "ночной едой" И здОрово, что вы пишете про "наверно нормальность" тяги к еде в таком стрессе, в котором вы живете последние как минимум три года...