Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
azuzi , 27 марта 2011 года
здравствуйте Татьяна, начала заниматься каланетикой, хочу сбросить вес. В начале чувствовала себя бодрячком и есть особо не хотелось, а теперь наоборот открылся аппетит, стала много есть бывает даже без перерыва. Подскажите пжалуста при занятии каланетикой нужно ли питаться как то особенно чтоб получить быстрый эфект?
Ответ:
Дорогая azuzi! Каланетика - очень хорошая программа, относящаяся к ментальному фитнесу, хотя там достаточно и чистой "физики", но похудеть занимаясь только по этой программе сложно. Добавьте более интенсивные аэробные нагрузки (бег, танцы и пр.). Желаю успехов.