Вопрос:
Здравствуйте ! Я в начале апреля ограничела себя в калорийности до1000-1200 калорий в день. Я занималась велотренпжором 30мин в день сейчас уже так не занимаюсь поскольку не помогает (вес стоит даже при занятиях ) И за два месяца похудела на 9 килограммов вес до этого был 79 а стал 70 сейчас вес встал и даже иногда скочит 70-71.5 и я решила сесть на диету 6 лепестков сегодня 4 день за три дня ушло 1кг но я очень хочу чтобы вес опять двинулься вниз мой идеал60-62 кг мой рост 172см . Посоветуйте пожалуйста что мне делать??? Большое спасибо :)
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
В первую очередь, перестаньте подгонять свой организм.
Рекомендуемое снижение массы тела 2-4 кг в месяц. Вы и так идете с опережением графика. Если чрезмерно снижать калорийность, это приведет к замедлению обменных процессов.
Физическую активность необходимо вернуть, отсутствие снижение массы тела, просто связано с "утяжелением" мышечной ткани.
Вы можете продолжать диету, но помните, что для удержания результатов, придерживаться разумных ограничений необходимо постоянно.