Худеем правильно!
Вопрос:
irina_ivanova76 , 17 июня 2014 года
Здравствуйте! У моего мужа проблема! ОГРОМНЫЙ ВЕС! При росте 170 см весит 105-110 кг вес иногда колеблется. ест мало и только один раз в день вечером, днем без перекусов, упражнения не делает... Теперь поясню почему: Работает 6 дней в неделю с 5.00 до 20.00-21.00 водителем без обеда. С работы приползает смертельно уставший, даже на еду сил нет, какой уж там фитнес. Что делать? Как помочь ему? Ведь вес набирает, хоть и почти не ест, днем некогда перекусывать
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
При таком режиме вполне вероятно, что у супруга замедлились обменные процессы: организм защищается от дневных голодовок, экономит.
Расскажите подробнее: совсем ли невозможны приемы пищи, может быть есть вариант небольших перекуров? Сгодятся бутерброды, фрукты и кисломолочные продукты. Так же необходимо строго исключить сладкие напитки в течения дня.
Также пересмотрите вечерние приемы пищи, сделайте акцент на рыбе и птице с овощами.