Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Оксана Свет , 18 июня 2014 года
Здравствуйте я никак не могу справиться с тем ,что когда я волнуюсь начинаю много есть , и еще когда чуть чуть переем меня мучает совесть я себя за это сильно ругаю и опять волнуюсь ?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Оксана, здравствуйте, расскажите немного про себя - сколько вам лет, какой рост - вес, что для вас "много есть" - ?