Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
Кристина300887 , 28 марта 2011 года
Здравствуйте Татьяна!!! Напишите пожалуйста, как нужно питаться до и после тренировок?? И что желательно кушать?? Некоторые говорят, что после 20мин. после занятий; либо 2-3 часа до тренировки и после нее. У меня нагрузка аэробная 30-50мин и немного силовой с гантелями 10-20мин..через день где-то. Рост 147см, вес 42кг. За ранее спасибо!!
Ответ:
Дорогая Кристина! Желательно есть за 2 часа до тренировки и через 1-1,5 часа после. До тренировки желательно есть углеводную пищу (например, спагетти), которая быстро усваивается. Если не получается соблюдать режим питания и тренировок, то перед занятием можно съесть банан и выпить чашечку кофе.