Вопрос:
Здравствуйте Татьяна!Мне 31 год,рост 158,вес 70.Вес всегда был 50-52 кг,даже после родов,но за последние 4 года набрала 20кг.Сейчас начала заниматься шейпингом дома, 3 раза в неделю.Я домохозяйка.Достаточно ли будет этого чтобы похудеть?И через какое время появится результат?
Ответ:
Дорогая Марина! Наверняка Вы хорошо готовите. Когда "сидишь" дома, то часто тянет к холодильнику. Чтобы похудеть нужно (помимо двигательной активности) еще четко знать как работает Ваша гормональная система, нет ли дисгармонии в работе желез внутренней секреции. Эту проблему нужно решать с эндокринологом. Напишите мне примерное ваше дневное меню (что Вы едите и в каком количестве). И, конечно, Вы должны быть счастливы, довольны жизнью.