Медицинский психолог Татьяна Гер(асименко)
Вопрос:
Manika , 27 июня 2014 года
Добрый день! У меня такая проблема. Начала худеть. уменьшила порции, хожу на фитнес. Но не могу себе отказать утром от сдобы (булочки, пироженого), уже не говорю о сдобном тесте с вишней. Как герой Г. Буркого из фильма "Гараж" за булочку с вишней готова родину продать, то есть нарушить режим питания. Аналогично со сладким - обычно это шоколад. Я могу его не съесть, но в сумке у меня обязательно должна лежать шоколадка. И вот ее я могу носить неделю и потом съесть. Помогите как избавить от такой зависимости?
Ответ:
Татьяна Гер(асименко)
Медицинский психолог, гештальт-терапевт, высшая квалификац.категория
Это прямая работа с пищевой зависимостью, я же работаю больше с темами семьи, страхов, самооценки, отношений. Обратитесь к прямому специалисту по проблемам снижения веса.