Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Кристен25 , 30 июня 2014 года
Здравствуйте , я хотела у вас поинтересоваться , не навредит ли моему организму если я буду кушать одни только фрукты на протяжении двух месяцев( при этом фрукты будут предпочтительно цитрусовые ), а потом перейду на сбалансированное питание. И вот ещё я терпеть не могу есть мясо , курицу и т .д я могу восполнять белок в своем организме , если один раз в неделю съедать кусочек рыбы , либо яйца( без желтка) ?
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, 2 месяца только на фруктах мне кажется это совсем уж скудно для организма...Сколько вам лет? И какие у вас ежедневные нагрузки - интеллектуальные, эмоциональные, физические? И зачем вам так выстраивать свое питание - с какой целью?