Вопрос:
Здравствуйте уважаемая Татьяна !
Перед тем как задать вопрос, небольшая предыстория.
Я 1965 года рождения, тоесть вот -вот как ни грустно, грянет 50- ть.
Замуж вышла поздно и родила первого ребенка в 2001году, насколько помню,
мне было около 35-ти. Ребенка заводить мне не хотелось, и на это были причины:
трещащий по швам брак, постоянные депрессии, полный инфантилизм. Считала, что
не справлюсь с этой ответственной ролью. Но так получилось, что я забеременела.
Xотела сразу идти на аборт. Но на меня подействовали разговоры с врачом, что я рискую- возраст. Потом я верующий, крещеный человек и совершать такой грех я не хотела, и третья причина, муж всегда хотел ребенка, хотя не настаивал, и когда я спрашивала, что делать, он сказал -"Решай сама". Пости всю беременность я проревела и была в депрессии .Ребенка я родила ,но как сейчас вспоминаю, никакого безумного
счастья и радости не испытала. Слезы и угнетенность остались. Все было как в каком- то тумане, я прилежно исполняла роль образцовой матери, ну, а когда через полгода кормления у меня закончилось молоко, я прочно уселась на антидепрессанты. С мужем- отцом ребенка, я все- таки после 10 -летнего мучения, развелась. Cыну было тогда 5 лет, и так и воспитываю его одна,. ему сейчас 13-ть. Люблю его всем сердцем и душой, благодаря ему я не пошла на отчаянный шаг после развода. Но вот что интересно, где- то полтора года назад, я стала все чаще заглядываться на младенцев в колясках на улице, умилялась, не могла оторвать от них глаз, хотелось их потрогать, прижать, расцеловать.И это продолжается по сей день! Ничего подобного я раньше не испытывала. В голове постоянно мысли о своем маленьком ребенке, картинки, как я буду его купать, пеленать, играть и пр. Вообщем, насколько я поняла, у меня только СЕЙЧАС ЗАБИЛИ БИОЛОГИЧЕСКИЕ ЧАСЫ ! Я права ? Если это так, то природа со мной поступила жестоко. Почему это не произошло вовремя, тогда ,в 35лет,или еще раньше ??! Ведь я так и не насладилась материнством !!! Ходила и жила, растя и воспитывая своего мальчика, как зомби. Это очень грустно. У меня частно крутятся мысли, а вдруг я еще буду мамой,( менстр.цикл еще в норме). Что мне делать ? гнать эти мысли прочь и ждать внуков(чек) ? Вот такие вопросы...
С нетерпением жду ответа : Виола
Ответ:
|
Виола, простите за ожидание -я сейчас на повышении квалификации, почти сюда не захожу. Вообще лучше бы лично пообщаться по скайпу с вами. У меня есть предположения по вашему вопросу, но их надо проверять. В целом, я так понимаю, у вас экзистенциальный кризис, и, чтобы ге потерять, а приобрести от его прохождения, одного поста мало. О цене видео-консультации можно договориться в личных сообщениях. Напишите мне. И прошу вас, ответьте мне предварительно на вопросы (тоже в личку):
1. Когда началась и сколько длилась ваша депрессия?
2. Кто ставил этот диагноз?
3. По поводу чего депрессия развилась?
4. На фоне чего, каких событий она проявилась?
5. Почему отношения с быв.мужем называете "мучением"?
6. Какие отношения с сыном-подростком?
7. На фоне чего появились мысли о втором ребенке?
8. Чем вы сейчас занимаетесь в жизни?
9. Есть ли у вас сейчас мужчина?
Ответы на эти вопросы помогут мне подготовиться к нашей скайп-консультации и не тратить там время на сбор информации. Если вы не готовы к работе со мной по любым причинам (деньги, время)-отвечать на эти вопросы не обязательно.