Вопрос:
Аноним
,
8 июля 2014 года
Здравствуйте. Моей дочери 6,5 лет, осенью собираемся отдавать в школу. Не знаю, что с ней происходит. Не воспринимает запретов, не слушает объяснений, хочет прямо сейчас и срочно. Мороженного три штуки и сейчас, мультиков - на весь день, у подружки - до ночи, летающую фею - хоть с потолка ей достань. Чуть что, сразу в слезы и обвинения: "Вы меня с папой не любите, раз не разрешаете то-то и это". И ладно бы что-то правда серьезное. Но ведь доходит до абсурда. К примеру, спать не хочет ложится, до упора будет сидеть и дуться, но спать не ляжет, хотя глаза сами закрываются. И уговаривать всё сложнее. Не выдержала, накричала вчера. В итоге, опять - ты меня не любишь, и через пять минут заснула. Что делать?
Ответ:
Знаете, похоже есть момент упущенного времени, потому что неуправляемые реакции говорят либо о дефекте воспитания, либо у ребенка очень сильная тревога и он так ее размещает, как умеет. Фразы: "не купите-значит не любите"-вызывают предположения, что у ребенка формируется установка на условную любовь, а это очень плохо влияет на самооценку в будущем. И ребенок становится ранимым. В общем ваша тема-предмет личной консультации. Надо прояснить причину дочкиного напряжения. Понять, почему формируется условная, а не безусловная любовь, разработать стратегию настройки ее на школу. Если вы готовы платно поработать- давайте в скайпе