Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Сергей Литовка , 1 декабря 2010 года
Каков по вашему идеальный рацион питания человека для сохранения и укрепления здоровья?
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Идеальный рацион питания человека должен быть сбалансирован по содержанию белков (16-20% от калорийности), жиров (не более 30%), углеводов (55-60%), пищевых волокон, микронутриентов, по калорийности и обеспечивать хорошее самочувствие. Для каждого человека это свое количество белков, калорий и т.д.