Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
GGV , 29 марта 2011 года
Добрый день! Мне 52 года. Не могу пожаловаться на свою фигуру, хотя за последнее время поправилась.Сейчас стараюсь питаться по рекомендациям Ваших специалистов, но диет боюсь- после них кожа обвисает , становится дряблой и выглядит очень неприглядно.Хотелось бы избавиться от "лишнего" живота, "галифе", а еще поправились руки выше локтя, тоже не очень красиво. Слышала о направлении ( или виде- не знаю, как правильно) - арт- балет. Посоветуйте, пожалуйста, упражнения, которые мне помогут. Спасибо!
Ответ:
Уважаемая GGV! К сожалению, человек так устроен, что избавиться от жировых отложений в отдельно взятой области тела невозможно. Если следить за питание и повысить двигательную активность, то естественно худеешь: уменьшается в объемах тело и даже худеет лицо. Однако визуально можно корректировать фигуру. Мышечная масса "подтягивает" тело. Поэтому, если Вы будете делать упражнения для мышц живота, отводящих мышц бедра, трицепса, то будете выглядеть стройнее. Для общего похудения необходимы аэробные нагрузки, хотя бы быстрая ходьба. А вот силовые упражнения прекрасно скорректируют Вашу фигуру. Но делать их надо не менее трех раз в неделю и достаточно по количеству повторений, т.е. придется попотеть! В программах на канале "Живи" есть прекрасные занятия, просмотрев их Вы наверняка подберете комплекс, направленный на Ваши проблемные зоны (см. видео архив). В частности, в программах 50+, которые веду я. Буду рада, если Вы присоединитесь к нашим занятиям.