Вопрос:
Аноним
,
17 июля 2014 года
Здравствуйте Ирина, меня зовут Виктория, 20 лет. При росте в 162 см вешу 92-96 кг. Вес постоянно скачет. Полнота у меня с раннего детства, хотя в семье все нормальные. Меня никогда не закармливали, и я не сказала бы, что много ем. Возможно это из-за малоактивного образа жизни, но возможности и вероятнее всего желания для тех же пеших прогулок нет. Возможности нет, т.к. учусь с 9 утра до 6-7 вечера пропадаю на учебе, после делать ничего не хочется. Сейчас лето и я хочу начать худеть, т.к. есть время. Я обещаю себе каждый день отказаться от сладкого, мучного и в общем всего вредного. Итог: утром обещание забывается, даже если день просидела без вредностей. Каждый раз придумываю себе оправдания. Постоянные рассуждения: «Сегодня я пью кофе с сахаром, просто потому что мне хочется. Завтра праздник. Пожалуй, послезавтра начну худеть», естественно «послезавтра» так и не наступает. У меня есть подруги, друзья, но с ними чаще предпочту общаться где-то на учебе. Все их темы зациклены на том, как они провели вчерашний вечер, т.е. пили, курили и т.д. Я не пью, не курю и часто испытываю дискомфорт от того, что не могу найти общую тему для диалога с друзьями. В целом мой вес меня устраивает, но мечтаю одеть какое-то красивое платье, но на такие параметры его не найти. Я хочу убедить себя сесть на диету, да даже не на диету, а начать правильно питаться. Подскажите, как это сделать? Как отказаться от вредных продуктов?
Ответ:
Виктория, может начать не с отказа от вредностей, а с прибавления полезностей? Вот каков ваш самый примерный план, чтобы скинуть за неделю полкило? Можете мне написать? И про продукты и про то, как и сколько двигаться. И про удовольствия конечно)