Худеем правильно!
Вопрос:
Татьяна , 24 июля 2014 года
Здравствуйте.Я очень хочу похудеть,сколько раз пробовала и всегда срываюсь..что я делаю не так, как себя настроить и начать худеть??помогите пожалуйста..
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Схемы питания для снижения массы тела разбирались в предыдущих ответах. Для более точных рекомендаций необходимо знать Ваш вес, рост, возраст, какая у Вас физ нагрузка и какой рацион.