Худеем правильно!
Вопрос:
Аноним , 25 июля 2014 года
Здравствуйте! Как похудеть с 56.5 кг до 53, при росте 168см?
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день! Для более точных рекомендаций необходимо знать Ваш пол и возраст.
Питание по схеме:
Завтрак: Яйца/творог/мясное или рыбное блюдо + каша/мюсли/хлеб со злаками/фрукт/овощ (с ладонь)
Обед: Суп овощной или на втором мясном бульоне (при возможности - 1 половник) + мясное/рыбное блюдо (150 гр, размером с Вашу ладонь) + овощи (без ограничения)/фрукт (1 средних размеров)
Ужин: Рыба/птица (100гр), с ладонь без пальцев) + овощной гарнир без картофеля, свеклы, моркови.
На ночь: любой кисломолочный продукт 200 мл
Между основными приемами пищи возможны дополнительные перекусы (не более 2) фруктами (2 шт) или кисломолочными продуктами (до 200 мл).
Сладкое - максимум 2 шт (конфетки, зефир) до 14:00
Масло не больше 1 ст л. (следите за этим)
Физическая нагрузка: не менее 60 минут (если тяжело, делать небольшие перерывы)