Худеем правильно!
Вопрос:
Марина Назарук , 30 июля 2014 года
Здраствуйте!!! Помогите пожалуйста похудеть!!! Вот уже как родила год назад и 7мес и поправилась сильно на 25кг как сбросить их...
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Схемы питания для снижения массы тела разбирались в предыдущих ответах. Для более точных рекомендаций необходимо знать Ваш вес, рост, возраст, кормите ли Вы грудью, какая у Вас физ нагрузка и какой рацион.