Худеем правильно!
Вопрос:
kovaleva10ksxt , 1 августа 2014 года
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, в чем причина: почему вес стоит на месте. Я сейчас на диете "6 лепестков". Первые 2 дня вес уходил по 1 кг в день. А вот последующие 3 дня - стоит на месте. Я придерживаюсь диеты очень строго. не позволяю ничего лишнего. Занимаюсь ходьбой 1 час, полчаса плаваю. В начале диеты вес 107, сейчас 105. сегодня 5 день. Смотрела на других сайтах люди худеют на 4 кг за 6 дней. Я надеялась на такой же результат! я в отчании!!!!!!!! но руки не опускаю, знаю, что есть периоды, когда вес просто стоит. но что-то слишком рано. Обычно где-то через месяц. Я худела, и не один раз, всегда на рациональном питании. А сейчас решила на диете " 6 лепстков", так как надо срочно скинуть!!!!!! мой рост 164.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Чем дольше Вы находитесь в режиме "худею-набираю", тем хуже помогают диеты.
Снижение веса - процесс постепенный, динамика должна быть 2-5 кг в месяц. И для сохранения результатов ограничений в питании необходимо будет придерживаться постоянно. Не стремитесь к резкому ограничению калорийности рациона, правильное снижение веса, направленное на долгосрочный результат, должно происходить постепенно. Именно это обеспечит надежный результат без голодовок, чувства слабости и срывов.