Вопрос:
Здраствуйте Татьяна!Мне 22 года,вес 64,хочу похудеть до 58!Занималась по диску с Синди Кроуфорд.Что вы думаете по поводу этих занятий?Тело конечно подтягивается хорошо,но я боюсь,что не худеть буду,а наоборот будут увеличиватся за счёт накачивания мышц(И скажите пожалуйста как на похудение повлияет беговая дорожка(тоже боюсь,что ляшки накачяются и больше станут)?Или может мне что-то другое для похудения выбрать?Посоветуйте пожалуйста)))))Заранее большое спасибо)
Ответ:
Дорогая LeNySiK! Для похудения рекомендую Вам кардионагрузку в зоне частоты сердечных сокращений - 150-165 уд/мин в течение 20-40 мин (нагрузку повышайте постепенно!). Это может быть бег, упражнения со скакалкой, чередуя прыжки и ходьбу и пр. Именно такой пульс обеспечивает нагрузку в зоне сгорания жира. Кардионагрузка (2-3 раза в неделю) должна сочетаться с силовой тренировкой для мышц всего тела. Чтобы не увеличивался мышечный поперечник, советую выполнять силовые упражнения в быстром теме (скоростно-силовом режиме), чередуя их с упражнениями в спокойном темпе, которые можно выполнять с отягощениями и эспандером. Выполнять силовой тренинг следует отдельно (в другие дни) от кардиотренировки - так более эффективно прорабатываются мышцы. Для того чтобы похудеть помимо физических упражнений, обратите внимание на Ваше питание - что вы едите, как часто. Не спешите сгонять вес за короткий срок. Желаю успехов!