Худеем правильно!
Вопрос:
ms kirovski , 5 августа 2014 года
добрый день! Изложу проблему с самого начала. С детства не была худенькой, в один из периодов в подростничестве просто перестала есть, не ила и практически не пила 3 дня, проснувшись с болью в животе, на следующий день начала кушать. Похудела кг на 7, вес не возвращался, но все равно считала себя не достаточно худенькой как хотелось бы. На первом курсе ела очень много, в больших колличествах. похудела после недели гречневой диеты, самостоятельно занималась калланетикой. иногда садилась на какую - нибудь легкую диету для поддержания веса. Затем перестала следить за весом. После третьего курса вышла замуж с весом 55 кг (всегда была 50, после гречневой диеты 48), но на 5 курсе работала на двух работах, пол года работала без выходных, писала диплом, сдавала госы, пришлось бросить аэробику (которой занималась почти2 года), спала по3-5 часов, иногда ела ночью, но за пару часов до сна. И вот, когда сдала диплом, уволилась с одной из работ - резко начала набирать вес. диеты не помогают, вес не уменьшается. За полтора года разжирела до 60 кг. пробовала правильно питаться, считать каллории, но вес двигается на пару кг, потом возвращается. На данный момент неделю сидела на гречневой, 1 день читинг и сейчас 3 дня на Недельке. похудела на 2 кг. Сейчас возраст 23 года, рост 155, вес 58 кг. Объемы грудь 88, талия 74, бедра 98. Очень хочу похудеть до 45-47 кг (хотя вес не главное, хочу избавиться от жира и, соответственно, объемов). Как правильно придти к цели???
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
При Ваших параметрах минимальные потребности организма в энергии (основной обмен) могут составлять около 1200 ккал. Для снижения массы тела Ваше питание должно быть строго в этих границах.
Снижение веса - процесс постепенный, динамика должна быть 2-5 кг в месяц. И для сохранения результатов ограничений в питании необходимо будет придерживаться постоянно. Не стремитесь к резкому ограничению калорийности рациона, правильное снижение веса, направленное на долгосрочный результат, должно происходить постепенно. Именно это обеспечит надежный результат без голодовок, чувства слабости и срывов.
Попытайтесь закрепить несколько основных правил питания: обязательно завтракайте, обедайте и ужинайте. Ужин должен быть за 3 часа до сна и состоять из рыбы или птицы и овощного гарнира. Сладкое ограничьте до 20 гр в день и ешьте только до 16.00. Растительной масло, майонез и соусы ограничьте до 1 ст л в сутки.