Худеем правильно!
Вопрос:
Лолита , 7 августа 2014 года
здравствуйте мне 15 лет мой вес 51-52 при росте 162. нужно ли мне худеть
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
Добрый день!
Худеть Вам не нужно.
Если у Вас есть какие то претензии к своему телу, необходимо обсудить их с фитнес тренером и психологом.