Вопрос:
gurza
,
7 августа 2014 года
Здравствуйте. Рост 170 вес 73. Родила 2 мес. назад. Кормлю грудью. Хочется сбросить вес. Сейчас на гиппоалергенной диете(гречка, говядина, макароны из тв.сортов, сыр, творог, чай, печенье, зефир, редко картофель), т.к. малыша сразу обсыпает и начинают мучать газики. Но хочется придти в форму. Посоветуйте, пожалуйста, как питаться. (Чтобы восполнять энергию в течение дня между приемами пищи пью чай с печеньем, Может возможно как-то по-другому восполнять энергию не навредя малышу.)
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Возможное снижение массы тела в период кормления- не более 2 кг в месяц.
Попробуйте уменьшить количество употребляемых углеводов, особенно во второй половине дня. На ужин- разрешенные Вам белковые блюда и овощи без картофеля.