Вопрос:
Добрый день, Татьяна Сергеевна. Хочу проконсультироваться. Стала вести дневник питания, и вижу, что не выхожу практически за рамки 800 калорий в день. При этом голода не ощушаю, ем курицу, творог, рыбу, фрукты, овощи, пью 2 литра воды в день. Я понимаю, что это мало, но не есть же насильно? Мои параметры: рост 156, вес 53.
Ответ:
Залетова Татьяна Сергеевна
официальный диетолог компании GrinDin, действующий сотрудник НИИ Питания РАМН, лучший диетолог Москвы по версии журнала Tatler, редактор ежемесячной колонки "Вопрос диетологу" журнала Домашний Очаг.
|
Добрый день!
Если Вас устраивают Ваши параметры, нет проблем с менструальным циклом и иммунитетом, то насильно есть не нужно.