Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
Льольочка , 31 марта 2011 года
Здравствуйте! Я пол года назад похудела на 13 кг. я весила 76 кг.при росте 163 см. Сейчас мой вес 63 кг.рост тот же.Я очень хочу похудеть на кг 5-7,за недельки 2-3,подскажите пожалуйста на какую диету мне сесть.Заранее спасибо!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Похудеть на 5-7 кг за недельки 2-3 можно. Только вы не жир в основном потеряете, а мышцы. Так что после такого похудения у вас вес быстро вернётся назад. Причём уже в виде жира. Оно вам надо?