Здоровое питание - это просто!
Вопрос:
Елена Анисимова , 2 декабря 2010 года
Здравствуйте,я сейчас села на 90 дневную диету. Она представлена ниже. Подскажите не вредна ли она?Какие у неё показания и противопоказания? Мой вес 68, рост 162,хочу скинуть 10 кг.Подходит ли она мне? НЕМНОГО О ДИЕТЕ, ЗАВТРАК НА ВСЕ ДНИ ОДИНАКОВ-ФРУКТОВ(ЖЕЛАТЕЛЬНО ОДИННАКОВЫЕ). ОБЕД ПОСЛЕ 12.00. ПОСЛЕ 20.00 НЕ КУШАТЬ. В ДЕНЬ ВЫПИВАТЬ НЕ МЕНЕЕ 2 ЛИТРОВ ВОДЫ! 1ДЕНЬ-БЕЛКОВЫЙ(МЯСО,РЫБА,КУРИЦА,МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ,СЫР)ТОЛЬКО ЖЕЛАТЕЛЬНО БЕЛКИ В ОДИН ДЕНЬ НЕ СМЕШИВАТЬ(ЕСЛИ В ОБЕД ЕЛИ РЫБУ,ТО НА УЖИН ТО ЖЕ САМОЕ,НО В ПОЛОВИНУ МЕНЬШЕ)+ОВОЩИ(КРОМЕ КАРТОФЕЛЯ)ПЕРЕРЫВ МЕЖДУ ПИЩЕЙ В БЕЛКОВЫЙ ДЕНЬ 4 ЧАСА 2 ДЕНЬ-КРАХМАЛЬНЫЙ(РИС,ЛЮБЫЕ КАШИ НА ВОДЕ,ФАСОЛЬ,ГОРОХ)+ОВОЩИ,ПЕРЕРЫВ МЕЖДУ ПИЩЕЙ 3 ЧАСА 3 ДЕНЬ-УГЛЕВОДНЫЙ(МАКАРОНЫ,ПЕЧЕНЬЕ,МОЖНО ОДНО ПИРОЖЕННОЕ ИЛИ МОРОЖЕННОЕ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОЛОСКУ ТЕМНОГО ШОКОЛАДА) 4ДЕНЬ-ВИТАМИННЫЙ(ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ ТОЛЬКО ФРУКТЫ И СОКИ)+ОВОЩИ Спасибо))
Ответ:
Наталья Скрипченко
врач-диетолог, кандидат медицинских наук
Это несбалансированная диета, соблюдение которой в течение 3 месяцев может ухудшить самочувствие. И учитывайте, что после прекращения соблюдения данной диеты высока вероятность прибавки веса!
Для каждого диета индивидуальна,и подбирается с учетом перенесенных болезней,вкусовых пристрастий и.т.п