Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
pkfnf , 2 апреля 2011 года
Добрый день!в очередной раз пришла весна, и как всегда женщинам хочется выглядеть лучше, все пишут:" села на диету и худею", но со мной все не как у людей.Я всегда придерживалась принципов правильного питания,(утром(яйцо+сыр, на след.день овсянка, обед-курица+ салат, ужин рыба+овощи,в течении дня фрукты)но при этом потихоньку прибавляла в весе, сейчас же еще активно занимаюсь спортом каждый день: 1. понедельник восточные танцы(60мин),беговая дорожка(40 мин)+занятия на элипсойде(10 мин)+тренажерный зал(20-40 мин) 2.вторник аэробика(60 мин)+беговая дорожка(40 мин)+занятия на элипсойде(10 мин)+тренажерный зал(20-40 мин) 3.среда аквааэробика(60 мин) и так далее, а вес стоит, за две недели не ушел ни один грамм, В ЧЕМ ПРИЧИНА, МОЖЕТ НЕПРАВИЛЬНО ПИТАЮСЬ?
Ответ:
Причиной прибавки в весе при достаточной двигательной активности и сбалансированном питании может быть различного рода гормональные нарушения в организме человека. Проконсультируйтесь с врачом. Но прежде чем Вы начнете поиски хорошего специалиста и сдачу анализов крови, проведите маленький эксперимент. Попробуйте уменьшить порции, на завтраку или яйцо или бутерброд с сыром, овсянку на воде (без соли, но можно с медом, добавьте орехи, банан или тертое яблоко, 1/2 лимона - сок), в обед - курицу или рыбу с салатом, на ужин йогурт или творог, фрукты, не отказывайтесь от шоколада. И так 1 неделю! Напишите о своем самочувствии и весе.