Вопрос:
Аноним
,
2 апреля 2011 года
Здравствуйте Дарья!
У меня такой вопрос.Мне 24 года.
Я замужем 5 лет. У нас двое детей.Все хорошо.Мужа люблю.
Но мне, периодически хочется увидеть своего бывшего. Расстались мы друзьями, я ушла от него. Он очень страдал, любит меня до сих пор наверное.Иногда звонит мне, болтаем как друзья, в конце разговора он говорит чтоб я вышла за него замуж( не знаю серьезно он это или нет).
Я его не люблю, и вернуться к нему не хочу. Но я скучаю по нему, и меня к нему тянет.
Я хочу его видеть, разговаривать с ним. Секса с ним не хочу. Отношусь к нему как к близкому человеку, как к брату.
Я боюсь что это влечение может в будущем как то отразиться на наших отношениях с мужем. Муж не знает что мы общаемся, т.к. ревнует меня к нему.
С мужем у нас на данный момент все отлично.
Ответ:
|
Дарья Герман
ведущий консультант в области гендерных взаимоотношений
|
я бы не стала искушать судьбу-ведь она все устроила для вас наилучшим образом)))
не надо с ним встречаться.
двое детей...
не ворошите прошлое...