Всё о фитнесе, физкультуре и активной жизни
Вопрос:
Ирония , 2 апреля 2011 года
здравствуйте, Татьяна! Приобрела эллиптический велотренажер в надежде на то. что похудею. Подскажите, пожалуйста, как часто и сколько по времени необходимо заниматься. чтобы получить результат? В питании стараюсь не переедать. а вот работа сидячая.
Ответ:
Сколько Вам лет? Какой пульс в покое? Напишите и я рассчитаю Вам "рабочую" частоту сердечных сокращений и длительность тренировок.