Вопрос:
весы
,
3 апреля 2011 года
Здравствуйте доктор! Мне 40 лет.Помоготе мне пожалуйста. С 2007 г принимаю депакин хроно поправилась на 40 кг весь прибавляется, ноги отикают, отдыжка сильная, как пройду чуть-чуть так и задыхаюсь сразу дышать немогу останавливаться приходиться каждые 5 минут чтобы дыхание успокоилось, а потом дальше идти, помогите мне пожалуста похудеть ведь так жить нельзя, у меня уже и сердце стало беспокоить живот весит, противно,а я ведь ещё молодая,Врач прописал мне топсавер чтобы сдерживал вес но не помогает. вес все равно ползет в верх. Неужели ничего нет чтобы помоч мне.
Ответ:
Юлия Резников
член Израильской коллегии натуропатов, директор медицинского центра VitaTeva
|
Мне важно понять Ваш режим питания и физической активности. Записывайте все, что Вы кушаете и пьете , а также время приема пищи и пришлите мне. Тогда будет понятно чем можно помочь.