Генетические и гормональные причины ожирения
Вопрос:
VVarwara , 2 декабря 2010 года
Извините, но у меня не вопрос! Я хочу поблагодарить Вас за замечательные тесты на Вашем сайте! Прошла все! Здорово, удобно. Ответы просто оптимистичны! По вопросам теперь можно понять, какие симптомы должны будут вызвать повышенное внимание. Еще раз спасибо!
Ответ:
Игорь Баскин
врач-диетолог
Варвара, и вам большое спасибо. Мне было очень приятно прочитать вашу благодарность за проделанную нами работу.