Вопрос:
Здравствуйте! Я хочу похудеть, но у меня ничего практически не выходит. в прошлом году на диете по группе крови скинула 5 килограмм, но теперь они снова на месте, не могу никак избежать этого вновь. была на приеме у кинезиолога - прописал раздельное питание 5 недель. 3 недели придерждивалась, потом перестала, потому что не было эффекта. можете мне помочь подобрать диету, чтоб сбросить лишнее к лету и на будущее на постоянное применение? Мне 21, рост 156, вес 60.
Ответ:
Не нужно больше худеть по группе крови. И сторонитесь кинезиологв прописывающих раздельное питание.О том какой вред может принести раздельное питание читайте в моей книге 94/80 которую бесплатно можно скачать здесь: www.94-80.com
Там же вы найдете и другую полезную информацию.
К лету сбрасывать вес не надо.
Это неправильная постановка цели.
И вообще вместо того чтобы сосредотачиваться на ЦЕЛИ похудеть любой ценой, вам надо сфокусироваться на самом ПРОЦЕССЕ формирования нового стиля жизни. Тогда "похудеть" ббудучи плохой целью станет желанным побочным эффектом процесса нормализации обмена веществ.
Это очень глубокая мысль которую не понимают собравшиеся на этом сайте люди желающие ПОХУДЕТЬ. Надеюсь, что вы её поймёте.