Консультация специалиста
Вопрос:
Юлия , 7 ноября 2014 года
Здравствуйте, Светлана! Я четыре месяца назад прошла полный курс, скинула с 69 кг до 65 кг! Но сейчас набрала снова 1,5 кг, видимо организм к зиме готовится :) а у меня через две недели отпуск :( Можно ли сейчас снова на сундучки садиться или лучше побольше перерыв сделать?
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте, Юлия!
Да, вы можете спокойно пройти курс "Худеем за неделю" повторно. Минимальный интервал между курсами составляет один месяц.