Вопрос:
Аноним
,
10 ноября 2014 года
Здравствуйте, у меня такая проблема, я никак не могу похудеть, дело в том что в течение дня все нормально с весом но как только я поем вечером даже за 4-5 ч до сна, я сразу прибавляю и на след утро нет отвесов, и вес изо дня в день один и тот же, никакого прогресса, мне наверно надо не есть вообще после 6 ? я наверно ошиблась, здесь консультации только для тех кто принимает леовит?
Ответ:
Вам сложно давать конкретные рекомендации без информации о вашем росте, весе, возрасте, образе жизни, наличии хронических заболеваний, а также соблюдаете ли какую-либо диету в данный момент.
Исходя из предоставленной информации, я бы рекомендовала вам начать с подсчета калорий суточного рациона в течение недели. Затем рассчитать среднесуточное потребление, исходя из полученных данных. После чего проделать такой эксперимент: перераспределить съедаемое за день в сторону первых двух приемов пищи, например, плотный завтрак, стандартный обед и легкий ужин. От ужина совсем отказываться не рекомендую. Если вес останется неизменным, значит ваша гипотеза не верна и стоит сокращать калорийность ежедневного рациона, если желаете похудеть.
Эта ветка форума для всех, кто интересуется вопросами похудения, в том числе при помощи продукции "Леовит"