Консультация специалиста
Вопрос:
ms kirovski , 11 ноября 2014 года
как работает ваша методика? На сколько можно похудеть? Рост 155, вес 55, возраст 24
Ответ:
Светлана Тихомирова
Консультант-диетолог компании «ЛЕОВИТ нутрио»
Здравствуйте!
Программа "Худеем за неделю" разработана для лиц с алиментарно-конституциональным ожирением 1-2 степени. Потеря веса происходит за счет снижения калорийности ежедневного рациона.
Ваш вес с медицинской точки зрения находится в норме и я не рекомендовала бы вам худеть с помощью продуктов первых двух этапов программы.
Однако, если ваша цель сбросить до 2 килограммов, можно использовать для этой цели другие продукты "Леовит", например, "Экспресс-диета на три дня", "Разгрузочный день", напитки из серии "Похудин", а также жиросжигающие батончики.