Чувства и разум, душа и тело: гармония с Миром в гармонии с собой
Вопрос:
Рекламщик , 4 апреля 2011 года
Объедаюсь каждый день, такое ощущение, что не я управляю едой, а еда мной!!!!Помогите!!!!
Ответ:
Ирина Лопатухина
клинический психолог, гештальт - терапевт
Здравствуйте, для того, чтобы сориентировтаься в происходящем, хорошо бы во-первых, проверить свой гормональный уровень и состояние нервной системы - вдруг у вас физиологические причины такого экстремального аппетита. И какое-то время вести пищевой дневник. Я о нем тут много уже писала. посмотрите в других консультациях. И если поробуете его вести какое-то время, то м.б. определите, какие эмоции - ситуации вас так перевозбуждают или огорчают, что вы их "заедаете"