Вопрос:
здравствуйте. нуждаюсь в помощи специалиста, буду благодарна за ваш ответ. ситуация следующая - очень хочу похудеть до отметки 55 килограмм. на данный момент вес около 59 кг. казалось бы 4 килограмма сущая мелочь, но при всех моих усилиях вес не снижается ни на йоту. в прошлом году весила около 70 кг и десять килограммов ушли без особых проблем, но уже четыре месяца вес дальше снижаться не хочет. что можно мне посоветовать? для информации - мой рост 172 см, диет не соблюдаю, питаюсь овощами, несладкими фруктами, творогом, нежирная рыба, иногда курица. утром могу каши делать из цельнозерновых культур. на воде. воду пью 2 литра. на спорт пока нет возможности походить. что мне можно посоветовать?
Ответ:
Здравствуйте!
В настоящее время вы находитесь в замечательной форме. Ваш вес находится в нормальных пределах, так что риск заболеваний, связанных с аномалиями веса, у вас минимальный. Оптимальный ИМТ для молодых людей лежит между 22 и 23, а у вас он составляет 19,9.
Вполне возможно, что вас не устраивают какие-то части вашего тела. Похудение на дополнительное количество килограммов можете дать нужно эффекта. Лучше начать делать упражнения для коррекции именно этих зон. Для этого не обязательно ходит в клуб — можно делать их и дома.
С другой стороны, нужно понимать, что на массу тела могут влиять индивидуальные особенности организма: "тяжёлая кость", например. Кости не худеют, а излишнее похудение может негативно сказаться на вашем здоровье. Так что, возможно вам не стоит рисковать.
При необходимости прибегайте к разгрузочным дням. Они помогают медленно, но верно добиваться постепенного снижения веса в такой ситуации, в которой находитесь вы.